Авторизированный вход
 
 пароль
  
запомнить
  Новая регистрация!       Забыли пароль?

регистрация  >>  карта сайта  >>  оставить сообщение  >>  

Адрес

 

Юридический и
физический
адрес:

Украина, 50027,
г. Кривой Рог,
ул. Косиора, 35, помещение 5

 

Почтовый адрес:

а/я 2407,
г. Кривой Рог-50,
Украина, 50027


Телефон/факс:

+38 (056) 440-01-26
+38 (056) 404-78-79

Время работы:

понедельник - пятница
с 9:00 до 17:30 (без перерыва)

CollaborationСервисный Центр компании Технология работает с 1993 года. За это время мы накопили большой опыт по сервисному обслуживанию компьютерной периферии и оргтехники. Являясь уполномоченным сервис-центром ряда мировых производителей, мы предлагаем, помимо стандартных гарантийного и постгарантийного обслуживания техники , также услуги по ремонту и техническому обслуживанию копировальной и офисной техники (струйные и лазерные принтеры, многофункциональные устройства, источники бесперебойного питания, факсимильные аппараты).

Мы предлагаем широкий выбор запасных частей всемирно известных брендов. Прайс-лист насчитывает более 2000 наименований. Для постоянных партнеров существует система скидок. Поставка осуществляется со склада в Кривом Роге. Ваш запрос Вы можете направить в адрес сервисного центра компании "Технология".

Наши услуги:

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

WarrentyНаш Сервисный Центр осуществляет техническое обслуживание и ремонт копировально-множительного и многофункционального оборудования XEROX, Gestetner, Toshiba, HP, компьютеров и ноутбуков HP, Acer, ASUS, Lenovo, MSI.

  • Наш высококвалифицированный персонал
    проведет пуско-наладочные работы, конфигурирование и настройку оборудования;
  • выполнит весь комплекс профилактических и регламентных работ, согласно предписаниям фирм-производителей;
  • произведет обучение и подготовку пользователей, предоставит оперативные консультации по правильному и оптимальному использованию оборудования
  • срочно восстановит работоспособность оборудования в экстренных случаях.

Ремонт производится как в стационарных условиях, так и с выездом к Заказчику.

Все расценки на услуги, приём заявок на вызов сервисного инженера и консультации Вы можете получить у менеджера сервисного центра по телефону (+38 056) 440 01 26 или 404 78 79 вн. 13.

Заключение договоров на сервисное обслуживание

Click contractsМы прекрасно понимаем, что нашим Клиентам нужно исправное, всегда готовое к эксплуатации оборудование.

Исходя из этих соображений, мы строили свою систему обслуживания и составляли типовые комплекты договоров.

1. Разовый вызов (заключение договора не требуется)

Обычно этой услугой пользуются Клиенты, которые обращаются к нам впервые, или Клиенты, которые мало используют свою технику и не нуждаются в высоком уровне готовности. Такой тип обслуживания хорошо зарекомендовал себя, когда нагрузка на оборудование не превышает 60% от рекомендованной, или Клиент имеет в своем штате персонал, следящий за заменой расходных материалов и быстроизнашивающихся частей.
Процедура разового вызова состоит в том, что:

  • инженер проверяет работоспособность оборудования;
  • проводит регламентные работы и регулировки, рекомендованные производителем;
  • выявляет причины неисправностей и низкого качества печати;
  • составляет список необходимых для ремонта запасных частей и быстроизнашивающихся элементов;
  • составляет перечень ресурсных деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу;
  • даёт рекомендации по восстановлению работоспособности оборудования. Предоставляет по требованию акт технической экспертизы оборудования;
  • непосредственно устраняет неисправность.

Преимущество "Разовых вызовов" состоит в том, что Клиент осуществляет их только по мере необходимости, что приводит к экономии на стоимости обслуживания.

Недостатки состоят в том, что Клиент должен сам следить за состоянием своего оборудования и определять потребность в техническом обслуживании и расходных материалах. При этом за эксплуатацией оборудования нет квалифицированного контроля, и это часто является причиной выхода оборудования из строя. Несвоевременное обслуживание и отсутствие контроля за периодами замены элементов, является основной причиной отказов оборудования. Для инженера теряется "история" машины, т.е. он не имеет информации о предыидущих ремонтах и заменах ресурсных элементов. Это недопустимо при эксплуатации высокопроизводительных и полноцветных машин. Трудно планировать расходы.

2. Договор "Труд + запасные части + расходные материалы" (Клик-контракт)

Мы обеспечиваем полную работоспособность оборудования. Вам остается только его использовать! Вы платите за каждую копию (отпечаток) по фиксированному тарифу. Вам легко планировать расходы. Ваше оборудование всегда готово к работе, т.к. мы обеспечиваем наличие расходных материалов и запасных частей.
Процедура работ по договору типа "труд + запасные части + расходные материалы" предполагает следующее:

Обязательное ежемесячное посещение инженера, во время которого он проводит следующие мероприятия:

  • проверяет работоспособность оборудования, снимает показания счетчиков;
  • проводит регламентные работы и регулировки, рекомендованные производителем;
  • выявляет возможные причины неисправностей и низкого качества печати;
  • производит ремонт, доставку и установку деталей;
  • производит замену быстроизнашивающихся частей и расходных материалов;
  • предоставляет акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, установленных запасных частей и расходных материалов;
  • oпределяет дату своего следующего посещения, исходя из потребности бесперебойной эксплуатации оборудования.

Посещение по вызову Клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики, ремонта или замены расходных материалов.

Ведение учета нагрузок, регламентов, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники и по договору в целом. Предоставление консолидированных аналитических отчетов по эксплуатации оборудования.

Доставка бухгалтерских документов: счет, накладная, счет-фактура и т.п.

Преимущество договора на обслуживание Типа "труд + запасные части + расходные материалы" состоит в том, что обеспечивается бесперебойная работа оборудования без участия персонала заказчика. Ваши сотрудники не отвлекаются от основной деятельности. Обеспечивается наивысший уровень готовности оборудования. Вы можете планировать затраты на содержание офисной техники, т.к. все риски, связанные с отказами и последующим ремонтом, берем на себя мы.

Договор является накопительным, поэтому Вы платите только за тот объём копий, который Вы сделали.

Недостатки состоят в том, что этот тип контракта предназначен для организаций с постоянным или непрерывно растущим объемом печати. При снижении объема копирования ниже установленной по договору границы, стоимость отпечатка возрастает.

Капитальный ремонт техники

capital repairВаш копировальный аппарат, принтер или факс пришел в полную негодность?

Вы не знаете, стоит ли Вам попробовать отремонтировать его или уже пора выбросить на свалку?

Тогда обратитесь в наш Сервисный Центр, где квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в специализированных учебных центрах, помогут произвести полноценную диагностику аппарата и на основании этого принять решение, стоит ли делать ремонт или лучше подойдет процедура замены Вашей техники.

Если решение будет выбрано в пользу ремонта, то он будет произведен по умеренным ценам и с использованием только фирменных запасных частей и расходных материалов. Только в авторизованных сервисных центрах Вам смогут оказать по-настоящему качественный сервис, после которого уже не придется искать другое место, где Вашу технику ремонтировали бы еще раз.

Следовательно, прежде чем отдавать свое "чадо" в капитальный ремонт, хорошо взвесьте все "за" и "против" и только после этого выбирайте Исполнителя. Мы же всегда рады помочь Вам в этом.

Заправка и восстановление картриджей

cartridgesНаш Сервисный Центр производит заправку и восстановление картриджей к лазерным принтерам пратически всех известных мировых производителей.

Заправка и восстановление производятся при соблюдении всех технических норм, предъявляемых к такому процессу, при этом используются только высококачественные расходные материалы и ресурсные запасные части.

На каждый заправленный или восстановленный картридж делается наклейка, по которой всегда можно точно определить, когда была осуществлена работа и кто ее делал.

При такой схеме возможность некачественной работы практически сведена к нулю, так как каждый сервисный инженер полностью отвечает за свои действия и заитересован, чтобы в его работе было как можно меньше брака.

Если Вы еще не стали нашим Клиентом, то попробуйте стать им, ведь подавляющее большинство пришедших к нам в первый раз людей становятся нашими Клиентами на долгие годы.

Аренда оборудования

arendaМногие компании и организации (особенно только что организованные) часто сталкиваются с потребностью работать с многофункциональной или же высокопроизводительной техникой, но бюджет не позволяет им это сделать. В результате эти компании недополучают прибыль, страдает производственный процесс и сами сотрудники компаний не могут быстро и качественно выполнять возложенные на них обязанности.

Наш Сервисный Центр предлагает новую услугу - аренды техники.

В условия аренды входят доставка, установка, поставка расходных материалов, сервисное обслуживание . Клиенты могут получить оборудование на любой срок, начиная от одного года до нескольких лет. При этом Сервисный Центр предоставляет им возможность в течение срока аренды поменять оборудование на другое, более удовлетворяющее их потребностям.

При желании Клиент может заключить договор долгосрочной аренды с последующей передачей оборудования Клиенту по остаточной стоимости.

Техническая экспертиза аппаратов

ExpertЕсли Вам необходимо сделать оценку аппарата для определения стоимости ремонта, если Вы хотите оценить остаточную стоимость принадлжащей Вам техники, если Вы задумали приобрести новую технику - обращайтесь для квалифицированной экспертизы в наш Сервисный Центр.

Бесплатные технические консультации on-line

On-line consultancyУважаемые Клиенты! Вы можете получить бесплатные технические консультации, связавшись с нами по телефону (+38 056) 440 01 26 или 404 78 79 (многоканальные) или сделав запрос по e-mail: service@ncc.com.ua.

Мы с удовольствием ответим на все Ваши запросы.

 а ­ б © 쬮 © Technologiya 2003-2009, : Konstantin Strelkov - www.fotoweb.com.ua, : Technologiya