Авторизированный вход
 
 пароль
  
запомнить
  Новая регистрация!       Забыли пароль?

список мероприятий  >>  

Раздел

Каналы RSS

- Общий канал
- Новости компании
- Обзор рынка
- Полезная информация

Новости

03.04.2006
Ламинирование

основы основ

подробнее...

19.12.2005
Опубликованы рекомендуемые материалы Xerox для печати на принтерах Phaser и DocuColor

подробнее...

07.11.2005
Выбираем струйный принтер. Как не прогадать?

подробнее...

25.10.2005
Все мы под колпаком у принтера

подробнее...

19.10.2005
Лазерные принтеры оставляют на бумаге скрытую маркировку

подробнее...

19.08.2005
Раскрасим бизнес-документ. Правила применения цвета в документах

подробнее...

18.08.2005
Технологии сканирования и печати

Краткий обзор технологий печати и сканирования, применяемых в настоящий момент на рынке

подробнее...

11.08.2005
Xerox разработала технологию сканирования книг без искажения

подробнее...

28.07.2005
В середине июля компания Epson объявила об открытии представительства на территории Украины

подробнее...

16.06.2005
СПЧ для Epson Photo R200: как уменьшить стоимость домашней печати в 50 раз

подробнее...

отображено с 41 по 51
всего новосей:63

Архив новостей

 1-10  11-20  21-30  31-40  41-50  51-60  61-63

 

Top новости

Поиск новостей

Введите выражение для поиска

Раскрасим бизнес-документ. Правила применения цвета в документах

19.08.2005

Источник: www.ferra.ru

Автор: Екатерина Балеевская


Поскольку раздел наш приобретает все «печатный» уклон, продолжим тему, неизбежно возникающую при использовании цветных принтеров: на повестке дня – тема «Цвет в документах и его психологическое воздействие на человека». Одна из основных задач струйного принтера (а ныне они все без исключения цветные) — хорошая цветопередача и качественная печать фотографий. Безусловно, пресловутые «струйники» в меньшей степени заняты в рутинной офисной работе. Чего никак не скажешь о лазерных принтерах. И, поскольку цветные лазерные принтеры становятся все более доступными широким массам, производители прилагают много усилий для того, чтобы внедрить идею целесообразности использования цвета в печати документов.

Так компания OKI провела небольшое исследование на весьма любопытную тему: психология цветовосприятия и применение цвета в деловых документах.

По сей день многие специалисты рассматривают чёрный и белый цвета как «классические» для дизайна деловых документов. Безусловно, черно-белая гамма может быть очень выигрышной в силу лаконичности средств выражения. Кроме того, ее использование — это дань традиции и следствие технических возможностей наиболее широко распространенной офисной техники прошлого. Однако, специалисты OKI утверждают, что в бизнесе это может привести к потере клиентов. Последний отчёт в серии, издаваемой OKI Printing Solutions и всемирно признанным психологом по вопросам воздействия цвета на человека Анжелой Райт (Angela Wright), призван помочь бизнесу взломать цветовой код и максимально эффективно использовать возможности печатных коммуникаций.

«Цветовая психология является мощной формой коммуникации, которая основывается на скрытых инстинктах и всегда имеет место, - говорит Анжела Райт. - Например, каждый, кто когда-либо открывал счёт и обнаруживал ужасный красный листок внутри, поймёт знакомое ощущение трепета. Агентства, выставляющие счета, используют таким образом цвет для влияния на отклик получателей, и результат показывает, что это работает: красные счета оплачиваются на 80 процентов быстрее других». И ведь действительно, красный — цвет, с одной стороны тревожный, будоражащий, но, вместе с тем — несущий сильный энергетический заряд. Не забудем также о красном сигнале светофора.

Мисс Райт предполагает, что хорошая порция зелёного в дизайне документа успокоит получателя документа – кое-что из этого местные дантисты возможно захотят взять на вооружение.

Что же до нас, простых россиян, мы менее регулярно посещаем дантистов, это не так актуально для нас. Зато, вероятно, счет из магазина на кругленькую сумму, будучи напечатанным на «спокойной» зеленой бумажке, будет смотреться в наших глазах более умиротворяющее. Читать далее статью.

 а ­ б © 쬮 © Technologiya 2003-2009, : Konstantin Strelkov - www.fotoweb.com.ua, : Technologiya